Глобальный ребрендинг РБК
Группа компаний РБК начинает масштабный ребрендинг своих основных медиа
Изменения коснутся как внешнего вида, так и концепции медийных каналов холдинга. Будет изменен дизайн, стиль подачи информации, станут другими наполнение и структура проектов. Например, будет расширен объем бизнес-информации и возникнут новые контентные проекты и сервисы.
Первые преобразования уже можно увидеть на телеканале РБК, который в 2012 году перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Поменялся и проект РБК.Стиль – сейчас у веб-сайта новый многофункциональный дизайн, а читателям стали доступны дополнительные разделы. Другие медиа холдинга – печатные издания и интернет-ресурсы – будут изменяться в течение года .
По словам управления компании, запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится стать динамичнее, поближе по духу к мотивированной аудитории, сделать информацию еще больше действенной и многофункциональной для русского бизнеса.
«Потребность в высококачественной деловой инфы растет с каждым деньком, при этом, не только лишь в деловой среде, – гласит генеральный директор РБК Сергей Лаврухин. – Для того, чтоб соответствовать возрастающим запросам, мы проводим масштабные преобразования в компании. Основная цель ребрендинга – стать поближе к собственной аудитории – людям-деятелям, ищущим новые методы роста для бизнеса и генерирующим свежайшие идеи».
Медийные активы РБК:
- Интернет-проекты: наикрупнейший контентный ресурс Руинтернета rbc.ru и поболее 20ти направленных на определенную тематику проектов. Аудитория – более 60 млн человек за месяц.
- Телеканал РБК – наикрупнейший деловой телеканал Рф, вещающий в сотрудничестве с CNN. Аудитория в Рф – более 20 млн зрителей за месяц.
- Пресса: каждомесячный деловой журнальчик РБК, каждодневная деловая газета РБК daily, ежемесячный журнальчик о личных денег «Наши деньги», B2B издание об IT и больших разработках Cnews. Аудитория – более 1,5 млн читателей за месяц.
- Премии и мероприятия РБК: Компания года, Личность года, Денежный олимп, международные бизнес-конференции, бизнес-регаты, Марка №1 в Рф, EFFIE Russia. Аудитория – 5 000 компаний-участников.