Twitter купил компанию для анализа ТВ-аудитории

31-10-2013

Business Insider сообщил о приобретении Twitter компании социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Сделку называют самым крупной в истории сервиса микроблогов. Хотя, точная сумма держится в секрете, эксперты предполагают, что Bluefin Labs обошлась Twitter в $50-100 млн

 

Компания Bluefin Labs исследует популярность брендов на основе обсуждений в социальных сетях, а, как известно, пользователи Twitter любят делиться своими мыслями о том, что они смотрят по телевизору, и чаще всего обсуждения ведутся в реальном времени. Таким макаром, покупка Bluefin Labs дозволит Twitter изучить новые методы монетизации. А именно сервис сумеет завлекать рекламодателей, демонстрируя информацию тем, кому нужно вкладывать средства в продвижение в соц медиа, и тем, кому необходимо позаботиться о сохранении собственного места в топе.

 

До Bluefin Labs наикрупнейшим приобретением Twitter являлась компания-разработчик ПО TweetDeck. Она была куплена обслуживанием в мае 2011 года за $40 млн. Сегодняшнее приобретение стоит более $50-100 млн. беря во внимание объем инвестиций в $20,5 млн, который Bluefin Labs уже удалось получить. Посреди бессчетных инвесторов стартапа Bluefin Labs значатся Time Warner Investments, SoftBank Capital, Redpoint Ventures и Nation Science Foundation.ф

 

Похожие статьи:

  • Как рекламируют классическую музыку


    Продвижение классической музыки требует совершенно особого подхода - интеллигентного, мягкого и при этом очень открытого людям.   Людей стало все труднее заинтересовывать классической музыкой, она ...

  • PepsiCo сняли пародию на Coca Cola


    В новом рекламном видео PepsiCo посмеялись над конкурентом Битва между популярными производителями сладкой шипучки Coca Cola и Pepsi продолжается. На этот раз в своем новом видео PepsiCo «Behind the ...

  • Гениальная реклама для пользы тела


    Лучшие образцы жиросжигающего креатива в рекламе фитнес-центров и тренажерных залов. Пошел третий месяц зимы — самый разгар обжорства и депрессии. Отсутствие солнца и фруктов мы компенсируем ...