Twitter купил компанию для анализа ТВ-аудитории
Business Insider сообщил о приобретении Twitter компании социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Сделку называют самым крупной в истории сервиса микроблогов. Хотя, точная сумма держится в секрете, эксперты предполагают, что Bluefin Labs обошлась Twitter в $50-100 млн
Компания Bluefin Labs исследует популярность брендов на основе обсуждений в социальных сетях, а, как известно, пользователи Twitter любят делиться своими мыслями о том, что они смотрят по телевизору, и чаще всего обсуждения ведутся в реальном времени. Таким макаром, покупка Bluefin Labs дозволит Twitter изучить новые методы монетизации. А именно сервис сумеет завлекать рекламодателей, демонстрируя информацию тем, кому нужно вкладывать средства в продвижение в соц медиа, и тем, кому необходимо позаботиться о сохранении собственного места в топе.
До Bluefin Labs наикрупнейшим приобретением Twitter являлась компания-разработчик ПО TweetDeck. Она была куплена обслуживанием в мае 2011 года за $40 млн. Сегодняшнее приобретение стоит более $50-100 млн. беря во внимание объем инвестиций в $20,5 млн, который Bluefin Labs уже удалось получить. Посреди бессчетных инвесторов стартапа Bluefin Labs значатся Time Warner Investments, SoftBank Capital, Redpoint Ventures и Nation Science Foundation.ф