Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок NFL
Новый 30-секундный рекламный ролик в поддержку глобального запуска мужской линии нижнего белья Calvin Klein Concept
В минувшее воскресенье стартовала рекламная кампания бренда Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013. Впервые в истории модного дома Calvin Klein показ рекламного ролика, открывающего кампанию, состоялся во время трансляции матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США. Видеоролик Calvin Klein Underwear представляет новую мужскую линию белья Calvin Klein Concept, созданную с использованием бесшовной технологии. XLVII матч за Суперкубок (Super Bowl XLVII) прошел в воскресенье, 3 февраля 2013 года.
В провокационном видеоклипе модель Мэтью Терри стает в качестве героя концепции “человек против машины”. Креативный директор Baron + Baron Фабьен Барон сделал этот дерзкий ролик в Нью-Йорке в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein.
Впечатляющие фото для маркетинговых имиджей, на которых изображен Мэтью Терри, сделал известный фотограф Стивен Кляйн. И фото, и видео, воодушевленные новейшей линией бесшовного белья, отражают инновационность, идеальные полосы, свободу движения.
Дизайн официальных страничек Calvin Klein в Facebook, Twitter, Tumblr и YouTube изменен в согласовании с концепцией новейшей полосы. Видеоклип Calvin Klein Underwear участвует в голосовании #AdScrimmage в Twitter и Ad Blitz на YouTube, по итогам которого обусловится наилучший показанный во время Суперкубка ролик.
В предстоящем 30-секундный маркетинговый ролик Calvin Klein Concept будет транслироваться на канале CBS и на других больших телеканалах, включая ABC и ESPN. Весной он будет показан на телеканалах Европы, Азии и Мексики, также расположен на главных мужских интернет-порталах. Маркетинговые имиджи появятся в изданиях GQ, Esquire и Men’s Health. Широкая маркетинговая кампания запланирована в Северной Америке, Европе и Азии: в США, Канаде, Мексике, Англии, Германии, Франции, Стране восходящего солнца, Китае, Гонконге и Корее.
Сейчас модели белья из полосы Calvin Klein Concept можно приобрести на веб-сайте calvinklein.com и в магазинах Calvin Klein Underwear в Сохо и Джорджтауне, также в неких розничных магазинах США. Сначала февраля линия Calvin Klein Concept выйдет на рынок в магазины Calvin Klein Underwear по всему миру.
Calvin Klein Concept обеспечивает наибольший комфорт, свободу движения и лучшую посадку по фигуре. Сделанные с особенной точностью, технологичные модели белья из новейшей полосы отражают эстетику миниатюризма. Брифы, транки и боксеры выполнены из микрофибры и хлопка. Отличительная черта полосы – логотип по центру пояса в полоску. Также будет доступна лимитированная серия дамского белья Calvin Klein Concept.
Модельная карьера Мэтью Терри, спортивного тренера из штата Пенсильвания, началась в 2011 году после того, как он оказался в числе фаворитов каждогоднего VMAN/Форд Model Search. Первым опытом роли в масштабной маркетинговой кампании для Мэтью Терри стали съемки для Calvin Klein Underwear Bold и Calvin Klein Jeans сезона Весна 2012.
Трансляция XLVII матча за Суперкубок Государственной футбольной лиги США, который состоялся на Мерседес-бенз Superdome в Новеньком Орлеане, прошла на канале CBS 3 февраля. В этом году Calvin Klein стал единственным модным домом, чей маркетинговый ролик был показан во время трансляции. Аудитория трансляций матча, превосходящая 100 миллионов зрителей, размеренно возрастает в протяжении последних 7 лет.