Бритвы Axe Razors бросают вызов Gillette в США

31-10-2013

Компания Unilever совместно с Energizer Holdings’ Schick выпускают новую бритву Axe Razors, тем самым бросая вызов бренду Gillette, который лидирует в сегменте.

Фото: Axe Razors, walmart.com

Бритвы Axe сделаны на основе модели Hydro 3, только в характерном для Axe черном цвете. Они уже доступны для предварительного заказа на сайте Walmart.com, а продаваться начнут 15 февраля.

Объединение Axe-Schick ставит под угрозу процветание бренда  P&G Gillette, у которого и так последнее время не все безоблачно. Тогда как командная толика Gillette — более 80% на рынке неопасных бритв, который оценивается в $1,8 миллиардов.,  прибыль от акции принадлежит бренду Schick, пишет Ad Age. А с того времени как Unilever вывел бренд Axe на южноамериканский рынок, он стал наисильнейшим соперником Old Spice и Gillette. Невзирая на то, что Gillette длительно лидировал в категории бритв, он никогда не стал даже вторым по популярности брендом в категории дезодорантов.

Бритвы Axe пока будут доступны исключительно в США, но, по воззрению аналитика Deutsche Bank  Билла Шмитца (Bill Schmitz), у продукта большой потенциал для развития, потому что Schick занимает значительную долю рынка в других странах, а в купе с сильной дистрибьюторской сетью Unilever на развивающихся рынках это пойдет новенькому бренду лишь на пользу.

Axe будет продаваться по стоимости $2.50 за 4 бритвы в упаковке, что дешевле чем бритвы Gillette Mach 3, которые продаются по $3 за упаковку. Все же, Gillette не высказывает беспокойства и скоро рекламировать собственный продукт ProGlide как бритву, рекомендованную дерматологами для парней с чувствительной кожей.

 «Мы уважаем собственных конкурентов», — произнесла представительница Gillette Кара Бакли (KaraBuckley). «Но миллионы парней по всему миру каждое утро берут в руки бритву Gillette и у их есть на это причина. Мы знаем как обращаться с мужской кожей лучше, чем какой-нибудь другой бренд».

Похожие статьи: