Twitter стал лидером по упоминаниям в рекламе Супер Боула
Сервис микроблогов Twitter стал лидером по упоминаниям в рекламе, показанной в ходе финального матча чемпионата США по американскому футболу (Супер Боул). Об этом сообщает Marketing Land.
По данным издания, отсылки к Twitter содержались в 26 рекламных роликах из 52. Следом идет соцсеть Facebook – ссылки на нее содержались в четырех случаях. Кроме того, по одному разу в рекламе упомянули фотосервис Instagram и видеохостинг YouTube.
Marketing Land отмечает, что толика упоминаний Twitter в рекламе Супер Боула выросла более, чем в три раза с прошлогоднего конца. И тогда Twitter, и Facebook попадали в маркетинговые ролики по 8 раз.
Соц сеть Гугл+ ни в 2012, ни в 2013 году не упоминалась никогда. Броско, что 22 января 2013 года компания GlobalWebIndex назвалаGoogle+ 2-ой по числу активных юзеров соцсетью в мире, уступающей только Facebook.
Marketing Land подчеркивает, что учитывалась только реклама, показанная в процессе игры и транслировавшаяся на всей территори США. Не считая того, в подсчет не включены случаи, когда на дисплее показывался только логотип компании, а закадровый глас читал наименования спонсоров (издание раздельно показывает, что тут один раз упомянули адресок странички в Facebook и два раза – хэштеги в Twitter).
Финишный матч меж «Балтимор Рэйвенс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс» проходил 3 февраля. Победу со счетом 34:31 одержали «Рэйвенс». Всего в процессе Супер Боула юзеры Twitter выпустили 24,1 миллиона твитов, говорится вблоге сервиса.