Facebook запускает подарочные карты Facebook Card в США
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает подарочные карты под собственным брендом Facebook Card, получатель которых сможет использовать их для оплаты товаров различных ритейлеров на заданную сумму, говорится в сообщении компании.
Пользователь, желающий подарить Facebook Card, должен выбрать данный вид сертификата в разделе Cards & Digital сервиса Facebook Gifts, определиться с суммой подарка и завершить покупку. Соцсеть вышлет получателю оповещение о подарке, а через некоторое количество дней он получит карту по почте. Сходу после доставки получатель подарка может совершать покупки на заданную сумму у выбранного отправителем ритейлера.
Подарочные карты Facebook являются многоразовыми. Если юзер уже получал карту, в следующий раз, когда ему будет выслан аналогичный подарок, его сумма будет добавлена к имеющейся карте. Facebook Card может поддерживать подарочные балансы для нескольких ритейлеров одновременно — к примеру, 100 баксов в Sephora (косметика), 75 долларов — в Target (мебель, игрушки и др.), 50 долларов — в Olive Garden (итальянские рестораны) и 10 долларов — в Jamba Juice (сеть кафе).
Юзер может проверить баланс собственной подарочной карты на Facebook с десктопа или смартфона, также соцсеть будет оповещать его об изменениях баланса. С нынешнего денька Facebook начинает тестировать подарочные карты вместе с ритейлерами Jamba Juice, Olive Garden, Sephora и Target с ограниченным числом юзеров в США.
Соцсеть Facebook начала тестировать сервис Gifts для отправки реальных подарков друзьям по сайту в сентябре прошедшего года. Южноамериканские юзеры могут выслать мягенькую игрушку, комнатный цветок, подарочный сертификат (в том числе, карты iTunes Store), благотворительный взнос и другие презенты впрямую с Facebook-страницы друга. Соцсеть планирует равномерно запустить сервис и в других странах мира.