Радиокомитет: радиостанция Эра ФМ присоединилась к исследованию радиослушания GfK
Исследование радиослушания, которое проводит компания GfK по заказу отраслевого объединения Радиокомитет, пополнилось новым пользователем. С февраля в данных исследования будет отражаться еще один серьезный игрок – радиостанция «Эра ФМ».
«Радиостанция Эра ФМ в 2013 году приняла решение присоединиться к исследованию компании GfK, так как после присоединения последнего игрока на радиорынке в исследовании присутствуют все ФМ-радиостанции. Тем отсутствие в исследовании GfK радио «Эра ФМ» усложняло работу многих маркетинговых агентств. Возлагаем надежды, что «Эра ФМ» займет соответствующее место в исследовательских работах компании GfK, что дозволит сделать лучше наш эфир и повысить продажи», – отмечает Ольга Максименко, Генеральный директор “ПроАктив Медиа Консалтинг”, являющейся эксклюзивным торговцем рекламы на «Эра ФМ».
Напомним, что в декабре 2012 года участником исследования GfK стала Business Radio Group («Шансон», «Шарманка», «Ренессанс», «Бизнес-радио», DJ FM). Данные радиостанции измерялись, но их данные не показывались в результатах исследования. В первый раз характеристики радиостанций группы были обнародованы сразу после присоединения – в четвертой волне исследования (октябрь – декабрь 2012). При этом радио «Шансон» вошло в тройку фаворитов, как по охвату аудитории, так и по рейтингу.
«К прогрессивному исследованию стремятся прогрессивные игроки рынка, – радио Эпоха один из них», – откомментировал присоединение к исследованию нового игрока Игорь Чернышов, председатель правления Радиогруппы ТАВР Медиа, являющейся одним из соучредителей Радиокомитета.
«Приобщение к исследованию радио «Эра ФМ» – логичный и закономерный шаг, и мы рады, что сейчас субъекты, задействованные в рынке радиорекламы, будут созидать более четкую, более детализированную и фактически очень заполненную картину по рейтингам и охватам радиостанций», – отметил управляющий Центра рекламных исследовательских работ НАМ Виталий Гордузенко.