Особенности мужской зрелости
02-11-2013
Пиво Schneider запустило рекламное видео, в котором просит девушек простить мужчин за их “нелепое”, с женской точки зрения, поведение.
В разряд мужских косяков креативщики отнесли: инфантильные шутки, неконтролируемые гормоны, растегнутый верх рубашки, историю просмотров в браузере, привычки открывать пиво о край стола и никогда не мыть руки.
Комедийный ролик по-своему обыгрывает понятие “зрелости”, транслируя качества мужского характера на характер пива Schneider. Работа агентства Ogilvy & Mather, Аргентина.
Похожие статьи:
-
Наружная реклама: 20 лет спустя
В 2013 году украинский рынок наружной рекламы отметит 20-летие, и, вполне возможно, переступит некую психологическую черту в своем развитии. Популярный вопрос «Какие тенденции можно отметить в ...
-
Радиокомитет: радиостанция Эра ФМ присоединилась к исследованию радиослушания GfK
Исследование радиослушания, которое проводит компания GfK по заказу отраслевого объединения Радиокомитет, пополнилось новым пользователем. С февраля в данных исследования будет отражаться еще один ...
-
Опасная наружная реклама рома Kraken
Владелец бренда Kraken очень скрупулезно подходят к продвижению своего рома. Внимание уделяется буквально к каждой детали, начиная от разработки этикеток с 3D-эффектом и заканчивая сбором легенд о ...