«Интернет за копейку» от МТС – лучшая услуга 2012 года по версии пользователей соцсетей

02-11-2013

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет итоги опроса в социальных сетях, во время которого пользователи определили самые популярные услуги оператора в 2012 году.

Опрос, который длился две недели, позволил участникам двух популярных сетей (Facebook и «ВКонтакте») выбрать среди услуг МТС «услугу года». Голосование проходило в 2-ух категориях: «Интернет-услуги» и «Голос и SMS». Всего в опросе приняло роль более 1 тыс. юзеров соцсетей.

Услугой года в категории «Интернет» стал «Интернет за копейку» – за нее проголосовали 30% опрошенных. Наилучшей услугой в категории «Голос и SMS» признаны «Комбинированные пакеты услуг», благодаря которым можно заказать оптом SMS, минутки и мегабайты трафика.

ТОП-7 услуг в категории «Интернет»

  • «Интернет за копейку» (30%);
  • «Безлимитный Веб с Opera Mini на денек/месяц» (27%);
  • «Супер Интернет» (14%);
  • «Смарт.NET» (10%);
  • «Интернет-помощник» (7%);
  • «МТС Коннект 3G» (6%);
  • «BlackBerry от МТС» (4%).
  • ТОП-7 услуг в категории «Голос и SMS»

  • «Комбинированные пакеты услуг» (31%);
  • «0 без абонплаты» (23%);
  • «100 минут на другие сети за 10 грн.» (18%);
  • «Безлимитный денек в МТС» (10%);
  • «15 копеек за границу без платы за соединение и абонплаты» (9%);
  • GOOD’OK (6%);
  • «Бесплатные входящие в роуминге» (3%).
  • Вкусы аудитории 2-ух соц сетей несколько различаются. Если завсегдатаи «ВКонтакте» посреди интернет-услуг предпочли «Безлимитный веб с Opera Mini на денек/месяц» (32%), то юзеры Facebook наилучшей услугой признали «Интернет за копейку» (31%).

    В категории «Голос и SMS» аудитория «ВКонтакте» отметила «Комбинированные пакеты услуг» (30,5%), тогда как юзеры Facebook дали предпочтение услуге «100 минут на другие сети за 10 грн.» (33%).

    Похожие статьи:

    • Особенности мужской зрелости


      Пиво Schneider запустило рекламное видео, в котором просит девушек простить мужчин за их "нелепое", с женской точки зрения, поведение. В разряд мужских косяков креативщики отнесли: инфантильные ...

    • Наружная реклама: 20 лет спустя


      В 2013 году украинский рынок наружной рекламы отметит 20-летие, и, вполне возможно, переступит некую психологическую черту в своем развитии. Популярный вопрос «Какие тенденции можно отметить в ...

    • Радиокомитет: радиостанция Эра ФМ присоединилась к исследованию радиослушания GfK


      Исследование радиослушания, которое проводит компания GfK по заказу отраслевого объединения Радиокомитет, пополнилось новым пользователем. С февраля в данных исследования будет отражаться еще один ...