ТМ «Агуша» стала лидером рынка детского питания в Украине
Согласно последним опубликованным данным AC Nielsen (октябрь-ноябрь 2012 г.) ТМ «Агуша» – популярный бренд детского питания в портфолио компании «Вимм-Билль-Данн Украина» (входит в состав PepsiCo в Украине) – стала лидером украинского рынка детского питания* по объему продаж. Бренду удалось обойти конкурентов и достичь рыночной доли в 19,7% в натуральном выражении благодаря росту продаж в молочной и соковой категориях детского питания.
В молочной категории сектора детского питания компания «Вимм-Билль-Данн Украина» прирастила объемы продаж в литрах на 3,8 процентных пт – приемущественно, благодаря удачному запуску спец завода по производству детского молочного питания «Агуша» в городке Вишневое Киевской области, постоянно высочайшему качеству производимой продукции, также действенному продвижению кисломолочной продукции «Агуша» на государственном рынке.
С момента пуска нового завода быстро выросли реализации в категории детских питьевых йогуртов: в текущее время ТМ «Агуша» занимает 47,6% данной категории в литрах и впритирку приблизилась к фавориту рынка, еще годом ранее являвшемуся его единственным игроком. Также в этот период значительно выросли реализации детских творожков «Агуша» – с 8% до 42,1% в натуральном выражении. Более удачно реализации идут через канал организованной торговли: мини-маркеты, гипермаркеты и супермаркеты. Чуток наименьшими темпами вырастают объемы продаж в канале классической торговли (маленькие продуктовые магазины), также в специализированных магазинах для малышей и аптеках.
В категории детских соков ТМ «Агуша» удалось сохранить лидерство по объему продаж в литрах с толикой рынка в 26,6%.
«Нынешний фуррор “Агуши” полностью логичен: наша компания приложила максимум усилий, чтоб предложить небольшим украинцам продукцию высокого свойства, изготовленную с применение новейших технологий. Мы используем только натуральное сырье от испытанных поставщиков, сертифицированных как производители товаров и сырья, разрешенных для детского питания, – отметил генеральный директор “Вимм-Билль-Данн Украина” Андрей Наумов. - И мы не собираемся останавливаться на достигнутом: убеждены, что размеренно высочайшее качество нашей продукции будет завлекать к ней все в большей и большей степени потребителей».
* Без учета детских сухих молочных консистенций и питьевой воды.