Запрещенная реклама для Суперкубка

05-11-2013

Одна только готовность рекламодателя выложить за 30-секундный ролик $4 миллиона не означает, что его реклама пройдет отбор на Суперкубок 
От сексуальной рекламы Go Daddy и роликов видеоигр, посылающих людей к черту, и до рекламы Bud Light, в которой много шуток ниже пояса, — телесети неоднократно отклоняли рекламные предложения многих крупных брендов. На самом деле, только в 2006 году Go Daddy отказали тринадцать раз.

Но «запрещенная реклама», не вписавшаяся в рамки Общества маркетинговых эталонов, время от времени делает вокруг себя большую шумиху.

«Я помню год, когда все телесети отказали Bud Light в показе ролика в рамках Суперкубка. Так компания выложила свою рекламу в интернет с пометкой „ролик, который телебоссы не дадут для вас поглядеть на Суперкубке“. И это было очень умно, так как YouTube реклама заработала больше миллиона просмотров всего за несколько дней», — гласит аккаунт-директор Goodby, Silverstein & Partners и ветеран Суперкубка Танин Блумберг.

 

Так что, беря во внимание тот факт, что телесети обычно не склонны разъяснять предпосылки отказа в демонстрации ролика, рекламодатели, даже не испытывающие особенного желания предложить свою рекламу для показа на Суперкубке, рассылают пресс-релизы с рассказом о том, как их отвергли.

 

К примеру, веб-сайт гей-знакомств в 2010 году разослал информацию о том, что ему отказали в показе по причинам гомофобии телебоссов, хотя рекламодатель даже не собирался проходить нужную проверку кредитоспособности.

Business Insider сделал выборку из самых приметных «запрещенных» для трансляции на Суперкубке роликов за последние 10 лет.

 

 

2013: Ролик SodaStream стал первым в этом году нелегальным к показу — из-за того, что в нем высмеиваются два огромнейших спонсора большой игры: Coke и Pepsi. Бренд снял новейшую версию, которая была допущена к показу.

2013: Хотя есть суровые подозрения, что PornHub никогда и не собирался брать маркетинговое время на Суперкубке, представители компании заявили, что CBS ей отказала из-за порнографического контента.

2012: По словам представителей веб-сайта знакомств Big and the Beautiful, NBC отклонила эту рекламу, так как в различных сексапильных ситуациях тут оказывались толстухи, а не более обычные всем худышки. Сексуальность тут точно присутствовала, и сомнительно, что ролик был бы показан, даже если бы веб-сайт прошел финансовую проверку.

2011: Представители ограниченного веб-сайта JesusHatesObama.com сказали, что их рекламу воспретили к показу из-за ненадлежащего содержания.

2011: Веб-сайт знакомств для взрослых Ashley Madison известен тем, что обширно употребляет маркетинговые трюки. В том числе, были пресс-релизы о том, что рекламу не допустили к показу на Суперкубке. Fox прокомментировала ситуацию так: «Мы не предоставляем информацию о том, какие материалы могут либо не могут быть допущены к показу, и не обсуждаем наши эталоны вещания».

2011: Согласно заявлению Lookup316.com, Fox отклонила этот ролик, так как «канал не принимает к показу рекламу от религиозных организаций, продвигающую те или другие учения либо верования».

2010: Ролик «Благотворительная распродажа» от Bud Light, где мужчины раздеваются донага, чтоб дать свою одежку на благотворительность и получить бесплатное пиво. Вот полная версия.

2010: CBS отказалась принимать к показу первую версию ролика игры Dante’s Inferno от Electronic Arts, так как он заканчивался словами «Горите в аду». EA изменила концовку и со слоганом «Ад ждет» реклама была пущена в эфир.

2010, И хотя веб-сайт гей-знакомств Man Crunch обвинил CBS в гомофобии, он все же признался, что не прошел финансовую проверку.

2010: Этот ролик от мессенджера KGB был запрещен к показу так как в нем бытуют мужчины с головами в задницах. Видео именуется «В дыре».

2010: Бренд GoDaddy утверждает, что был «шокирован», когда его маркетинговый ролик под заглавием «Лола» воспретили к показу так как он «может обидеть чувства зрителей».

2009: NBC отказала PETA в показе ролика «Вегетарианская любовь» из-за лишней сексапильности, и потребовала внести нужную правку. PETA этого не сделала и сама отказалась от показа (что смотрится, как маркетинговый трюк).

2009: На сей раз представители веб-сайта знакомств для взрослых Ashley Madison, заявили, что ролик был запрещен из-за чрезвычайно откровенного содержания.

2009: NBC отклонила пропагандистский ролик Catholic Vote, в котором на фоне ультразвукового обследования идет текст о том, что хотя Обама и родился в не самой благополучной семье, он смог преуспеть. Причина отказа — ролик затрагивает политику.

2008: FOX отказала Go Daddy в показе ролика «Нахальный бобер» за постоянное использования слова «бобер». Компания выложила ролик на своем веб-сайте.

2008: Ролик Bud Light «Сырная нарезка» сочли очень противоречивым для показа по ТВ из-за неизменных намеков на метеоризм.

2007: Извиняющийся Бот возникал во многих кампаниях Bud Light, но эта противная реклама оказалась очень спорной для показа на CBS в рамках Суперкубка.

2007: Этот вариант с Извиняющимся Роботом также не прошел цензуру.

2007: Ролик «Купание нагишом» от Bud Light, может быть, и не заслужил право трансляции на Суперкубке, но зато он впоследствии стал вирусным хитом на YouTube.

2005: Fox заявила, что Микки Руни не должен был демонстрировать собственный зад в этом ролике для Airborne.

2004: Представители Церкви Христа, принимающей геев и лесбиянок, заявили, что CBS отказала рекламе в показе после эпизода, во время которого вышибала выгоняет 2-ух геев из другой церкви.

Похожие статьи: