Наружная реклама помогла «Трем богатырям» сделать кассу
Кассовые сборы более чем в $30 млн подтвердили, что анимационный цикл о «Трех Богатырях» от компаний «Мельница» и СТВ по-прежнему является самым популярным у российского зрителя. Удачная outdoor-кампания, реализованная DVG Media по заказу «Нашего Кино» в декабре 2012 г., в немалой степени способствовала росту интереса публики к мультфильму.
Размещение наружной рекламы происходило в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах России. В проекте было задействованы более 180 сторон 6х3 м и поболее 200 носителей других форматов (ситиформаты, экраны, носители в метрополитене), принадлежащие Russ Outdoor, Gallery и другим операторам.
Броский, яркий макет, выделявшийся на фоне зимних пейзажей, не остался не увиденным возможными зрителями. А внедрение уникальных выносных частей (экстендеров) на неких конструкциях завлекали дополнительно внимание аудитории.
Справка:
Агентство DVG Media работает на маркетинговом рынке с 2002 г. Практикуется на планировании кампаний и outdoor-размещении в Рф и странах СНГ. DVG Media сотрудничает со всеми большими операторами внешней рекламы на местности Рф и государств Содружества: общее число контрагентов агентства превосходит 800.