Реклама в ленте Facebook на поведение пользователей не влияет
Рекламу формата Promoted Posts уже попробовали 500 тыс Страниц сообществ. 70% рекламодателей, попробовавших этот формат, стали постоянными. Об этом руководство компании рассказало в ходе звонка по итогам 4 квартала 2012 г.
65% рекламодателей социальной сети размещают рекламу в новостной ленте. Такие объявления приводят в 8 раз больше офлайн-продаж, чем объявления, размещаемые справа, заявили представители Facebook, ссылаясь на исследования.
То, что юзерам не нравится реклама в их ленте новостей, Facebook не стращает. По словам Марка Цукерберга, главы социальной сети, размещение рекламы в ленте новостей фактически не оказывает влияние на поведение юзеров, оно всего только может понизить количество лайков и комментариев, и то наименее, чем на 2%.
Потому снижать объем рекламы соц сеть не собирается. Напротив, в планах запустить новые форматы и сделать лучше таргетинг. Также Facebook собирается в этом году развивать собственный поиск Graph Search и мобильные сервисы.
Может быть, это дозволит социальной сети показать приметный рост денежных характеристик в 2013 г., потому что результаты за 4 квартал 2012 г. инвесторов малость озадачили. Выручка социальной сети в 4 квартале 2012 г. выросла на 40% по сопоставлению с 2011г. до $1,585 миллиардов. Практически 84% от этой суммы ($1,33 миллиардов.) пришлось на рекламу. Но незапятнанная прибыль Facebook снизилась на 79% до $64 млн.
На 25% до 1,06 миллиардов. подросло количество активных юзеров за месяц. Число мобильных юзеров соцсети составило 680 млн. человек (на 57% больше по сопоставлению с 2011 г.).
Итоги квартала мы расцениваем как очень удачные, – гласит Леонид Делицын, эксперт фонда FINAM Global. – Падение незапятанной прибыли не является принципиальным, так как годом ранее для Facebook было принципиально показать будущим покупателям акций, что компания вообщем в принципе способна приносить прибыль, которую видно без микроскопа. А на данный момент Facebook желает показать, что хочет стать большим игроком рынка мобильной рекламы (где её толика пока в пару раз меньше, чем у фаворита – компании Гугл). Борьба за долю рынка просит инвестиций, и Марк Цукерберг на их идёт. Можно направить внимание, что с ноября акции Facebook выросли в полтора раза – означает, сейчас компания может позволить бумагам незначительно подешеветь, общий итог всё равно – полностью удовлетворительный.