Apple запатентовала внешний вид своих магазинов
Компания Apple известна своей страстью к патентованию буквально каждого своего шага и каждой мысли ее инженеров, но до сих пор ее патентные устремления касались в основном высокотехнологичных решений
Сейчас же разработчик получил патент на внешний вид его розничных магазинов Apple Store, правда, пока патент действителен только в США.
Впервые заявка на патент на Apple Store была подана еще в 2010 году, но Бюро патентов и торговых марок США только сейчас выдало соответствующее подтверждение. Согласно тексту патента, в документе описывается “спец архитектурное облагораживание” магазинов, раздвижные входные панели, выставленные в два ряда демо столы, освещение, также демо-зоны, где потребители могут лично поработать с iPad, MacBook либо iPhone, чтоб принять решение о покупке.
Отметим, что патент на Apple Store в компании был получен после того, как Apple отсудила в США у нескольких ритейлеров оформление их торговых щитов а-ля “производитель iPad”, а в Китае была закрыта целая сеть поддельных Apple Store, где продавали “сероватые” устройства компании. В случае с Китаем ситуация была так комичной, что даже работники псевдо-Apple были убеждены, что работают на необычную компанию.
Также следует направить внимание на то, что Apple столкнулась и с преднамеренным случаем копирования внешнего облика розничных точек продаж. Многие соперники компании преднамеренно оформляют свои точки продаж по аналогии с Apple.