Apple запатентовала внешний вид своих магазинов

05-11-2013

Компания Apple известна своей страстью к патентованию буквально каждого своего шага и каждой мысли ее инженеров, но до сих пор ее патентные устремления касались в основном высокотехнологичных решений

 

Сейчас же разработчик получил патент на внешний вид его розничных магазинов Apple Store, правда, пока патент действителен только в США.

 

Впервые заявка на патент на Apple Store была подана еще в 2010 году, но Бюро патентов и торговых марок США только сейчас выдало соответствующее подтверждение. Согласно тексту патента, в документе описывается “спец архитектурное облагораживание” магазинов, раздвижные входные панели, выставленные в два ряда демо столы, освещение, также демо-зоны, где потребители могут лично поработать с iPad, MacBook либо iPhone, чтоб принять решение о покупке.

 

Отметим, что патент на Apple Store в компании был получен после того, как Apple отсудила в США у нескольких ритейлеров оформление их торговых щитов а-ля “производитель iPad”, а в Китае была закрыта целая сеть поддельных Apple Store, где продавали “сероватые” устройства компании. В случае с Китаем ситуация была так комичной, что даже работники псевдо-Apple были убеждены, что работают на необычную компанию.

 

Также следует направить внимание на то, что Apple столкнулась и с преднамеренным случаем копирования внешнего облика розничных точек продаж. Многие соперники компании преднамеренно оформляют свои точки продаж по аналогии с Apple.

Похожие статьи:

  • Реклама в ленте Facebook на поведение пользователей не влияет


    Рекламу формата Promoted Posts уже попробовали 500 тыс Страниц сообществ. 70% рекламодателей, попробовавших этот формат, стали постоянными. Об этом руководство компании рассказало в ходе звонка по ...

  • Рекламу в Google уличили в «расистских предубеждениях»


    Поисковик Google подбирает разную рекламу в зависимости от того, какой расе присуще имя, по которому ищет пользователь. Такие данные приводятся висследовании Гарвардского университета, сообщает 4 ...

  • Наслаждайтесь каждой секундой


    Вдохновляющее рекламное видео о путешествиях с Samsonite Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта. Samsonite запустила новую рекламную кампанию «Наслаждайтесь каждой секундой», ...