Nivea for Men обучает европейцев удачным фокусам

05-11-2013

Не все мужчины готовы открыто признаться, что пользуются увлажняющими кремами и лосьонами, но если подойти к этой идее с юмором, все может поменяться. БрендNivea for Men и креативное агентство CMW создали серию видео-роликов для долгосрочной кампании в Северной Европе, которая представляет мужскую косметику в развлекательном свете.

Цель кампании – поддерживать имидж бренда качественной и доступной мужской косметики в сознании целевой аудитории. Ролики, которые в шутливой форме дают мужикам советы, как находиться на высоте в ежедневных ситуациях, демонстрируя удачные фокусы, будут демонстрироваться на веб-сайте Nivea for Men и соцмедиа в Англии, Нидерландах, Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. Каждый трюк в ролике был снят в реальном времени и разбит на части, чтоб мотивировать зрителя сделать это без помощи других.

К съемке последующих роликов будут привлекаться спонсорские инициативы бренда, такие как партнерство с футбольной командой Великобритании, Eredivisie (датской футбольной лигой) и шведской хоккейной командой.

Мэтт Марлоу (Matt Marlow), менеджер по цифровому маркетингу, Beiersdorf произнес:« Мы повсевременно пытаемся расширить свои позиции на рынке мужской косметики. Нам понятно, что для построения успешных отношений необходимо веселить аудиторию, тем поднимая популярность бренда. CMW верно сообразило наши цели и разработало концепцию, с которой наша годичная кампания должна начаться очень удачно».

Похожие статьи: