Toyota наполняет Лондон вязаным позитивом

05-11-2013

Toyota начинает новую кампанию под названием ‘Positive Power’ («Сила позитива») в Великобритании с веселой акции. Автоконцерн, совместно с РА Saatchi & Saatchi,привлек к проекту пару художников, которые занимаются тем, что украшают город вязаными объектами.

Фото: инсталляция Positive power

Дуэт известный как Knit the City, это две девушки — The Fastener и Deadly Knitshade, они же известны как Yarn Stormers. Для Тоета они потрудятся в районе Ферндейл Джанкшн в Брикстоне.

Кампания Тоета рекламирует в Лондоне эко-машину Prius Plug-in Hybrid и украшение городка вязаными объектами — это 1-ая из уникальных акций, которые призваны вызвать у людей ухмылку и поднять им настроение.

Фото: установка Positive power

Тоета Prius Plug-In Hybrid воспримет конкретное роль в проекте. На этих машинах привезут 114 метров пряжи в место установки, при всем этом никак не повредив окружающей среде, потому что автомобиль не испускает выхлопных газов.

Лоуренс Куинн (Laurence Quinn), креативный директор, Saatchi & Saatchi, произнес: «Yarn Stormers — это хороший пример того, как несколько человек могут сделать много позитива и сами получить от этого наслаждение. Мы рады, что смогли поддержать их и стать частью их «вязаного» проекта».

Фото: участницы Knit the city

В США компания Тоета Motor опять заняла 1-ое место в рейтинге авто брендов, которые покупатели воспринимают как наилучшие, докладывает Reuters. Рейтинг составил журнальчик Consumer Reports. Бренды оценивались согласно тому, как люди воспринимаю бренд и его качество, безопасность, ценность, производительность, дизайн, технологии и экологичность. Качество и безопасность занимают 1-ое место в перечне причин, которые определяют выбор покупателя.

Похожие статьи: