Необычный сувенир от агентства JWT Amsterdam

07-11-2013

Серию необычных сувениров разработало голландское рекламное агентство JWT Amsterdam.

Парафиновый блок может заменить горение дров в камине, но в отличие от дерева, не приносит эстетического наслаждения. С этим решили бороться в агентстве JWT и разработали серию из 5 блоков, каждый из которых, кроме собственного цвета горения, посвящен одному из крупнейших пожаров в истории.

Упаковка содержит пять парафиновых блоков, на каждом из которых изображен пейзаж определенного города: Сан-Франциско, Токио, Чикаго, Лондона или Рима.

Благодаря уникальному подарку, сидя с бокалом вина перед камином, вы можете видеть ликвидирование Рима за 3 часа, в то время в 66 году н.э. огню потребовалось на это более 6 дней.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: JWT, Amsterdam, The Netherlands
Creative Director: Bas Korsten
Concept: Bas Korsten, Mark Peeters, Robert Nelk
Design: Kyoko Takeshita
Photographers: Chuck Studios, Erik de Koning
Producer: Elisah Boektje

Похожие статьи: