Kit Kat открыл бесплатные зоны без Wi-Fi в Амстердаме

07-11-2013

Мир превращается в одну большую «зону Wi-Fi» – беспроводной интернет можно найти в ресторанах и барах, поездах, аэропортах и супермаркетах. Точка доступа Wi-Fi появилась даже Эвересте.

Бренд Kit Kat решил создать «островки спокойствия», находясь в которых, людям не пришлось бы «лайкать», «твитеть» и «чатить». Вместо этого, они могли бы насладиться старой доброй газетой или книгой в твердом переплете, побеседовать с друзьями и, конечно же, съесть батончик Kit Kat. Специально для этого, агентство JWT установила в Амстердаме символ, сообщающий прохожим о бесплатной No-Wi-Fi зоне.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: JWT Amsterdam, the Netherlands
Creative Director: Bas Korsten
Concept: Ben Goedegebuur, Fethi Uluak
Design: Kyoko Takeshita
Photographer: Tim Keen
Producer: Elke ter Bogt

Похожие статьи: