The New York Times займется поддержкой стартапов

07-11-2013

Издание The New York Times запустило проект по поддержке стартапов. Об этом 29 января сообщает AdWeek.

Название проекта, timeSpace, обыгрывается в лозунге «the time and space to refine and grow your business» («время и пространство для совершенствования и роста вашего бизнеса»). Сотрудники прошедшей отбор компаний в течение четырех месяцев будут работать в офисе The New York Times и получать консультации у предпринимателей и экспертов издания.

В проекте могут принять роль маленькие коллективы, работающие в Нью-Йорке либо готовые переехать туда. Невзирая на то, что издание приглашает стартапы на исходной стадии развития, их продукт уже должен быть запущен. Не считая того, лучше, чтоб уже был найден инвестор, обеспечивающий стартовый капитал компании.

Стартап должен быть сконцентрирован на мобильных, соц, маркетинговых разработках, видео, аналитике, электрической коммерции либо на какой-нибудь другой медиа-тематике. Прием заявок открыт до 19 февраля.

Как отмечает The Next Web, это не 1-ый случай, когда медиа-гиганты занимаются поддержкой стартапов. Так, в 2012 году английская вещательная компания «Би-Би-Си» запустила проект BBC Labs, а ирландская газета The Irish Times провела конкурс стартапов, фаворит которого получил 50 тыщ евро.

Похожие статьи: