Бренды в Интернете Coca-Cola Hellenic объявила результаты российского эко-проекта «Вторая жизнь упаковки»
Coca-Cola Hellenic, компания по разливу напитков Coca-Cola, объявила результаты экологического проекта, который проводится в России седьмой год подряд.
Фото: проект “Вторая жизнь упаковки”
Проект «Вторая жизнь упаковки» направлен на ликбез населения касательно раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО) с целью сохранения окружающей среды. По данным Coca-Cola Hellenic, за все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек.
В 2012 году дизайн-выставка «Вторая жизнь упаковки» прошла в восьми городках: Нижнем Новгороде Самаре, Соколе, Москве, Владивостоке, Красноярске, Новосибирске и Санкт-Петербурге, а число участников составило 4000 человек. Гости выставки могли узреть различные дизайнерские изделия из переработанных материалов вторсырья.
По статистике, в Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 кг ТБО, а оценочный объем отходов только пластмассовых бутылок в Рф составляет более 800 000 тонн в год, так что тема выставки очень животрепещуща для Рф.
В рамках программки раз в год проводятся конкурсы для студентов и школьников на создание поделок из использованной банки Coca-Cola. Проект завлекает и дизайнеров, которые делают одежку из отходов упаковки.
Coca-Cola Hellenic работает над увеличением осознанности посреди потребителей с 2002 года. За 10 лет, благодаря программкам управления отходами, компании удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.
Фото: проект “2-ая жизнь упаковки”
Фото: проект “2-ая жизнь упаковки”