Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией
В печатной рекламе (агентство Team Detroit, Detroit, USA) художественного колледжа The College for Creative Studies со слоганом «Поговорите с детьми о школе искусств» обучающихся дизайну сравнили с наркоманами
Конечно, если быть совсем точными – сравнили не их, а ситуации, в которых они оказываются. Кампания, имитируя антинаркотическую социальную рекламу, обыгрывает двойственность отношения окружающих к увлеченным молодым дизайнерам. Юные живописцы пылают желанием освоить профессию, они растрачивают часы и часы на улучшение собственного ремесла. Они страдают, у их не хватает времени ни на что другое, и они не могут посодействовать для себя сами. Их предки, обычно, не испытывают большого интереса по поводу художественных устремлений собственных малышей, считая, что лучше бы те заместо дизайнеров стали медиками либо адвокатами.
1. Я не позволяла для себя заниматься суровым дизайном, пока мне не исполнилось 21 год
2. Интересоваться искусством я научился от тебя, мать
3. Всегда начинается с того, что кто-то желал просто порисовать. А в конечном итоге он ввязался в занятия всеполноценным графическим дизайном
4. Хватит заниматься этим дизайном – либо я для тебя кое-что расскажу о нем!