На грани фола – рекламные шутки журнала HUMO
Посвященный радио и телевидению бельгийский развлекательно-юмористический журнал HUMO (выпускает холдинг Sanoma Media) уже в течение многих лет привлекает внимание дерзкой рекламой самого себя
В некоторых случаях идеи настолько безумны, что способны даже обидеть представителей какой-либо профессии или конкретных людей. В разные годы увлеченно читающими издание изображались пилоты за штурвалом самолета, хирурги у стола пациента, телохранители и многие другие. Некие известные личности показывались в издевательско-карикатурном виде. Вот выборка самых наглых кампаний журнальчика.
1. Реклама кампании 2004 года, которую многие именуют самой отвязной рекламой всех времен
2. Другой более ошеломляющий вариант той же кампании
3. И 3-ий в том же духе
4. Ха-ха. А все дело в том, что к журнальчику в конце прошедшего года безвозмездно прилагались ароматизированные презервативы со сладостной фруктовой отдушкой
5. А вот так бесплатные презервативы Durex способны не допустить всякое ненужное движение
6. Обширно популярная как любительница орального секса Моника Левински в рекламе 2007 года – снова же презервативная тема. Но сейчас резиновые изделия – со вкусом шоколада, что не могло не отразиться на состоянии зубов Моники (хотя навряд ли для фото позировала конкретно она)
7. А здесь посыльный-ловелас довел до кариеса сходу нескольких морально и физиологически неуравновешенных домохозяек (да-да, это снова про сладкие презервативы)
8. Кампания 2009 года со слоганом «Мультикультурализм способен делать добрее» – нежный-пренежный Джордж Буш в виде героя индийской мелодрамы
9. Та же кампания, но с Бен Ладеном в виде благожелательного рок-гитариста
10. И в конце концов , из этой же серии – шедевр в виде Гитлера-растамана