Радиогруппа UMH вошла в состав Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусов

08-11-2013

28-го января 2013 года Радиогруппа UMH, входящая в состав UMH group, стала полноправным участником Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусов (EGTA).

Деятельность EGTA сосредоточена на обобщении опыта продажи рекламы в рамках различных законодательств, обмене мнениями, знаниями и исследованиями в области телевизионного и радийного рынков. Членство в ассоциации позволяет не только узнавать об успешных практиках других рынков, но и запрашивать необходимую информацию непосредственно у участников процесса. В предстоящем, это дозволит более оперативно адаптировать новые тенденции и для украинского маркетингового рынка.

«На нынешний денек мы 1-ый и пока единственный радиохолдинг Украины, который является полноправным участником EGTA. Для нас это не просто статусный титул. Мы верим, что опыт и познания других членов Ассоциации позволят нам делать наш продукт еще больше нужным и животрепещущим как для слушателей, так и для рекламодателей. Но сотрудничество в рамках данного проекта – это дорога с обоесторонним движением, и тот факт, что EGTA выразила заинтригованность в получении конкретно нашего опыта и экспертизы работы на пост-советском медийном гласит о пространстве гласит о многом»,- комментирует это событие председатель правления Радиогруппы UMH Валентин Резниченко.

EGTA – некоммерческая торговая ассоциация, основанная в 1974 году и базирующаяся в Брюсселе. На сегодня организация соединяет воединыжды 113 ТВ и радио сейлз-хаусов, расположенных в 34 странах Европы и мира. На долю EGTA приходится более 75% евро рынка телевизионной рекламы и порядка 50 % доходов от радийной рекламы в странах, где оперируют участники ассоциации.

Похожие статьи: