- Публикации
- ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ
ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ
08-11-2013
Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ
Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.
Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:
— заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
— количество подписчиков сообщества;
— количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
— активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на общество.
Тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших юзеров) составила более 20%.
Похожие статьи:
-
В США построили отель LEGO
Трехэтажный отель как снаружи, так и внутри стилизован под здание, выполненное из деталей популярного во всем мире конструктора.
На территории отеля установлены всевозможные фигуры и скульптуры, ...
-
Какой должна быть визитка у специалиста по кровле
Канадское рекламное агентство McLaren McCann представило концептуальную идею визитной карточки для специалиста по кровле.
За основу была взята карточка стандартной формы и размера. Благодаря ...
-
Режиссерская версия рекламного ролика консоли PS Vita
В сети появилась режиссерская версия рекламного ролика из полномасштабной кампании игровой приставки PS Vita.
Видео, съемки которого проходили в Праге под руководством Арно Солтерса, раскрывает ...