Телеканал СТС оштрафуют за слишком длинную рекламу
Федеральная антимонопольная служба России уличила ЗАО «СТС» в превышении установленной законом продолжительности рекламы в телепрограмме канала «МИР/СТС» в Новосибирске
Как сообщает Газета.ru, за нарушение закона телеканал оштрафуют. Однако сумма штрафа пока остается неизвестной. В соответствии с законодательством, компании грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
Как установило региональное управление ФАС, реклама в эфире канала с 12.00 до 13.00 19 февраля прошлого года при показе телепередачи «Снимите это немедленно» длилась 10,59 минуты. Превышение допустимого маркетингового времени связано с распространением спонсорской рекламы.
В передаче ведущие вручают подарки от спонсоров и докладывают информацию о потребительских качествах продуктов. Большим планом в кадре демонстрируются упаковки продуктов, фирменные обозначения и логотипы. По воззрению ФАС, эти эпизоды являются спонсорской рекламой и должны учитываться при подсчете общей длительности рекламы.
В итоге ФАС признала, что ЗАО «СТС» нарушило часть 3 статьи 14 закона «О рекламе». Согласно закону, реклама не может превосходить 15% времени вещания в течение часа.