Украинским интернет-магазинам отключили прием платежей на счета в LiqPay
С 20 января этого года украинские предприниматели не могут принимать платежи напрямую на счет в LiqPay, а только на привязанную к нему карту «ПриватБанка». Администрация системы разослала соответствующее письмо, аргументируя это тем, что с января вступил в силу закон «О платежных системах и переводе средств». А именно — его нормы о том, что электронные расчеты должны производиться только в национальной валюте.
Текст письма последующий: «В связи с требованиями законодательства Украины а конкретно закона «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» ст.3 и ст.14 , все операции с внедрением электрических платежных систем должны делается только в государственной валюте (гривна). Прием платежей на счет аккаунта в LiqPay будет заблокирован».
Чтоб продолжать работать с системой, необходимо было, в согласовании с инструкциями в письме, до 20 января 2013 года подключить для приема платежей платежную карту/счет «ПриватБанка» в гривне. “Вы можете выставлять продукт в валюте, при приеме платежей будет проходить автоматическая конвертация. Для подключения карты пройдите в меню «Подключить магазин» — «Мой магазин» и смените прием платежей со счета LiqPay на платежную карту”, — объясняет администрация LiqPay.
На запрос AIN.UA в «ПриватБанке» ответили только-только система LiqPay всегда работала в рамках действующего законодательства.