Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним
В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки «18+», «12+» и т.д.). К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба
По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, а именно, относятся и денежные услуги.
При всем этом в рекламе вкладов, кредитов и других услуг банки вправе указывать веб-сайт, который сам по для себя формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой только источник сведений о денежных услугах.