Яндекс создал первый продукт для американского рынка
Создано приложение для iPhone/iPod Touch, которое ищет информацию среди данных, которыми делятся друзья пользователя
Яндекс объявил о запуске первого продукта, ориентированного на американский рынок, – экспериментального приложения Wonder для iPhone/iPod Touch, к которому подключаются учетные записи пользователя в Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare.
Как сообщает КоммерсантЪ-Украина, приложение ищет информацию среди данных, которыми делятся друзья пользователя. Поисковый вопрос задается в приложении голосом либо текстом, а ответы на него показываются в виде подборок (сетов) с горизонтальным скроллингом.
В Wonder употребляется разработка голосового и письменного определения от напарника Yandex’а Nuance, но разработка семантического и морфологического разбора текстового запроса Natural Language Understanding Unit разработана самим Yandex’ом. Пока Wonder отвечает на вопросы о местах, музыке и новостях.
Напомним, ранее Yandex запустил персональный поиск. Он предлагает юзерам подсказки и ответы, беря во внимание их личные интересы и предпочтения.
По дефлоту персонализация работает для всех активных юзеров поиска. И чем больше запросов задает человек, тем лучше поиск его соображает. Отключить индивидуальный поиск можно в настройках сервиса.