Рекламу M&S обвинили в излишней сексуальности

10-11-2013

Британский Комитет по рекламным стандартам получил семь жалоб на рекламу нижнего белья марки Marks & Spencer с Розой Хантингтон-Уайтли.

Расследование было начало после того, как несколько представителей общественности подали жалобы на печатную и видео рекламу, в которой Хантингтон-Уайтли демонстрировала новую линию дамского белья. Истцы назвали ее «откровенной деградацией женщины».

Один из жалобщиков заявил, что рекламные материалы «усилили сексуальные стереотипы женщин», а другой счел их неподобающими для детских глаз.

Представители Marks & Spencer отвергли все претензии, отметив что все маркетинговая кампания была выдержана в «кинематографическом, сложном и мягеньком стиле», а коллекция была разработана «женщиной для дам, а не для возбуждения мужчин». Не считая того в компании выделили, что все ограничения на размещения рекламы были выполнены, а именно ее не демонстрировали около школ.

Члены комитета встали на сторону бренда и отвергли все жалобы, посчитав рекламу полностью безопасной.

«Мы полагаем, что для производителей нижнего белья приемлемо показывать собственный продукт в рекламе, при условии, что они подходят к этому трепетно. В данных материалах внимание не концентрируется на отдельных частях тела модели таким макаром, чтоб этому можно было придать сексапильный подтекст», – говорит вердикт комитета.

Похожие статьи: