Модельные агентство “Безобразные” продает некрасивых людей для съемок в рекламе

10-11-2013

Когда в таких людях возникает нужда, рекламщики обращаются к модельному агентству “Безобразные” – лондонскому модельному агентству, специализирующемуся на очень странно выглядящих актерах и моделях.

Как и у всех, в ассортименте “Безобразные” есть «парни» и «девчонки». Но у агентства также есть следующие категории: «коротышки» (то есть карлики), «отморозки» (именно те, о ком вы и подумали), «байкеры», «близняшки», «бодики» (бодибилдеры) и «секретные материалы» (сюда в основном входят люди с экстремально большим количеством татуировок или пирсинга).

Вот некие из их.

По сути, это дама.

В “Отвратительные”, как и в «сестринском» агентстве Rage, представлены и «обычные» модели. Также есть люди вроде Элейн Дэвидсон – мировой рекордсменки по количеству пирсинга.

У этой модели бело-фиолетовые волосы, а еще она гласит по-румынски.

В “Отвратительные” есть модели всех форм и размеров.

…А не только лишь те суперхудышки, что вы видите на глобальных подиумах.

А еще у их есть этот юноша. Его зовут «Голубой Лобзик».

У некие есть исполнительские способности. Эмма Холмс, например, поет и танцует.

А вот и панки 1970-х…

Которые могут повытрепываться хирургическими имплантами.

Бывают же случаи, когда для вас нужен всего только чувак с пирсингом.

«Нам нравятся наши толстухи и наши ботаны, нам нравятся экстремально высочайшие и поразительно мелкие. В нашем портфолио найдется место всем», – гласит агентство.

“Отвратительные” также представляет интересы Султана Козена – самого высочайшего человека в мире (рост 2м 47см).

Свое портфолио агентство обрисовывает последующим образом: «Оно умопомрачительно и объемно и вмещает в себя все имеющиеся таланты со всеми их атрибутами».

Свою работу агентство делает с 1969 года.

Источник: adindex.ru

Похожие статьи:

  • Рекламу M&S обвинили в излишней сексуальности


    Британский Комитет по рекламным стандартам получил семь жалоб на рекламу нижнего белья марки Marks & Spencer с Розой Хантингтон-Уайтли. Расследование было начало после того, как несколько ...

  • Новые возможности медиаизмерений


    На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы представлены данные исследований, выполняемых компанией «ИнМайнд» по заказу ИнАУ. По итогам декабря 2012 г. на базе медиа-панели ...

  • Яндекс создал первый продукт для американского рынка


    Создано приложение для iPhone/iPod Touch, которое ищет информацию среди данных, которыми делятся друзья пользователя Яндекс объявил о запуске первого продукта, ориентированного на американский ...