Facebook запустил инструмент измерения конверсии
Facebook запустил новый инструмент измерения конверсии, позволяющий рекламодателям отследить действия пользователей после того, как они увидели рекламу в социальной сети. Маркетологи могут увидеть, как повлияла реклама на действия посетителей, даже в случаях, когда пользователь увидел объявление с одного устройства, а зашел на сайт и совершил покупку с другого.
Особенно полезным новый инструмент будет для маркетологов, работающих в сфере электронной коммерции, розничной торговли, туризма, финансовых услуг и других отраслей, где важно отследить действия пользователей на сайте после просмотра рекламы и в случае необходимости внести изменения в кампанию. Инструмент доступен в Power Editor, AdsManager и API-партнеров.
На этом нововведения не завершаются. Соц сеть тестирует модуль «Ваши объявления» (Your Ads) в боковой панели странички новостные ленты. При помощи нового блока рекламодатели сумеют стремительно проверить, как протекает кампания. Представленная информация очень ограничена: число объявлений, количество кампаний и число лайков за денек либо в месяц. Невзирая на это, данная функция представляется очень полезной, в особенности тем рекламодателям, которые не очень отлично знакомы с процессом управления рекламой в социальной сети, другими словами для новичков. Таковой модуль для их – возможность отследить ход кампании.
Вобщем, никто не колеблется в желании Facebook облегчить жизнь рекламодателям, ведь чем больше соц сеть вложится в новые маркетинговые функции, тем больше рекламщики вложатся в рекламу. К огорчению нововведения, полезные юзерам, выкатываются не так нередко. Ну и для чего мыслить о юзерах, когда идет речь о деньгах.