«Gangnam Style» принес YouTube 8 миллионов долларов
Доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика «Gangnam Style», составили около восьми миллионов долларов. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на заявление президента по глобальным продажам и развитию компании Google Никеша Ароры (Nikesh Arora).
Арора раскрыл заработок YouTube, обсуждая финансовый потенциал видеохостинга с аналитиками. Ролик «Gangnam Style» южнокорейского рэпера PSY был загружен на YouTube 15 июля 2012 года. В декабре клип побил абсолютный рекорд, набрав более млрд просмотров на YouTube. На реальный момент ролик поглядели более 1,23 млрд раз.
Кевин Алокка (Kevin Allocca), менеджер подразделения YouTube Trends, отслеживающего вирусные видео, связал фуррор клипа PSY с привязчивостью мелодии, также с «великолепными лошадиными танцевальными движениями».
Видеохостинг YouTube разделяет доход от рекламы с создателями контента. Но, как писали сначала декабря 2012 года южноамериканские СМИ, PSY заработал на рекламе на YouTube около 870 тыщ баксов. Основную часть выручки рэперу приносят договоры на внедрение «Gangnam Style» в рекламе, также доходы от продаж песни. Не считая того, южноамериканская компания Wonderful Pistachios заключилас рэпером договор на съемки маркетингового ролика, который будет показан во время Super Bowl.