РБК повысит цены на интернет-рекламу второй раз за год
Медиахолдинг РБК с сентября текущего года повысит цены на рекламу в интернете на 15-25 процентов. Об этом сообщается на корпоративном сайте компании.
Из-за высокого спроса со стороны рекламодателей холдинг повышает цены второй раз в этом году. Первый раз цены на онлайн-рекламу у РБК выросли в среднем на 18 процентов в начале 2011 года.
По словам генерального директора РБК Германа Каплуна, холдинг вернулся к ранее существовавшей практике, когда цены на рекламу корректировались два раза в год. В главном реклама дорожает из-за роста аудитории интернет-ресурсов.
В сообщении РБК отмечается, что с начала года показатель заполняемости рекламой веб-сайтов вырос на 60-70 процентов. При всем этом РБК сейчас уже условился о продаже 70 процентов маркетинговых мест до конца года.
По данным статистики группы TNS, которая приводится в материалах компании, на конец мая общая аудитория веб-сайтов РБК составляла 52,1 миллиона человек, что больше показателя 2009 года на 32 процента.
По данным рейтинга “Rambler Топ-100″, за июнь текущего года у веб-сайта агентства РБК был самый высочайший индекс популярности. При всем этом по количеству просмотров главной странички ресурс занимал вторую строку рейтинга.