Outdoor Media: 10 лет на украинском рынке

11-11-2013

20 января 2013 года медийное агентство Outdoor Media отметило десятилетний юбилей успешной деятельности в Украине.

История компании началась в 2002 году из небольшого агентства в составе трех человек, предоставляющего услуги в сфере наружной рекламы.

Благодаря высокому качеству работы и гибкому подходу, компания быстро выросла, расширила свои компетенции и увеличила круг лояльных клиентов.

За это время агентства имело честь работать с такими клиентами, как: ОКЗ (ТМ Шустов), ПЛВЗ (ТМ Мягков), Интертелеком, ТПК, Вимбильдан, ЭпицентрК, KIA, Hyundai, Первая приватная Броварня, Капарол, ПЗУ Украина, Фуршет и другие.

«Эти 10 лет работы на рынке были очень успешны для нашего агентства. Быстрый рост компании с 2003 по 2008 год в целом, существенно опережал рост рынка ООН. Даже после кризиса, когда спад наблюдался во всех агентствах, мы устояли, и до настоящего времени набираем темпы роста», – заявила Ольга Каменская, управляющий директор РА Outdoor Media.

Ольга Каменская также отметила, что главный фактор фуррора компании – это высочайший уровень квалификации служащих, комфорт и гарантия для партнеров, оптимизация решений всех вопросов, мобильность, также оперативность и слаженная работа команды.

По ее словам, сейчас основная цель Outdoor Media – снова войти в ТОП-3 маркетинговых агентств в сфере внешней рекламы.

«Для меня лично Outdoor Media – это ребенок, которого я люблю, горжусь им и, конечно, балую. Ведь Outdoor Media – это, сначала, команда, без которой агентство не может существовать, ведь конкретно эти люди вдохновляют компанию к жизни, а я, в свою очередь, направляю их энергию в нужное русло», – выделила Ольга Каменская.

Outdoor media – медийное агентство, специализирующиеся на планировании и размещении внешней рекламы.

Прямые клиента агентства: Перша Приватна Броварня, Фуджифильм, Фокстрот, Капарол, Эпицентр, ПЗУ Украина, Фуршет, Атлант-М (Фольксваген).

Похожие статьи: