Samsung снова сравнивает смартфоны Galaxy с iPhone и BlackBerry
Для трансляции во время Чемпионата NFL, Samsung подготовила новый рекламный ролик, в котором утверждает, что iPhone сгодится только для развлечений, а BlackBerry – это устройство для работы.
Универсальными же смартфонами, по мнению Samsung, являются Galaxy SIII и Note II, которые поддерживают шифрование AES-256 и способны выводить на экран несколько приложений одновременно.
Стоит отметить, в промо-роликах, Samsung довольно часто сравнивает свою продукцию с решениями конкурентов, в частности с Apple. При этом, на рекламу собственных товаров компания растрачивает в 10 раз больше, чем производитель iPhone. В 2012 году маркетинговый бюджет Самсунг составил $12 миллиардов, что больше подобных издержек HP, Dell, Microsoft, Apple и Coca-Cola взятых вместе.
При всем этом рекламные издержки Самсунг приносят хорошие дивиденды, потому что по итогам II квартала производитель получил $4,53 миллиардов, а в III квартале – $7,3 миллиардов, что стало абсолютным рекордом за всю историю компании.