Новый MINI Paceman: дизайн с изюминкой
В поддержку новой, 7й модели MINI Paceman, MINI запускает новую международную кампанию под названием “Design with Bite” («Дизайн с изюминкой»), призванную обратить внимание покупателей на то, что эта машина создана для приключений.MINI Paceman позиционируется как «первый в мире спортивный купе для активной жизни в премиум-компакт сегменте», а это новая ниша для MINI. Кампания включает теле- и веб-рекламу, печатные публикации и акции в социальных сетях.
Фото: реклама Mini Paceman из новейшей кампании, www.bmwblog.com
В новеньком видеоклипе “Street Attitude” («Отношение улицы»), юный юноша едет ночкой домой по Нью-Йорку, по дороге заезжая в закусочую и магазин виниловых пластинок, проезжает мимо галлерей, престижных баров и высоток, пока не прибывает в гараж. У ролика три вероятных окончания. Какие, смотрите сами.
В добавок, MINI сделал серию фото, которые «должны вызывать желание сесть в MINI Paceman ночкой и поехать куда-нибудь в андеграундный клуб либо дизайнерский магазин». Такая реклама, сопровождающаяся соответсвующими слоганами появится в печати в феврале. На веб-сайте MINI также можно посмотреть на 3D-модель новейшей машины, используя программку Magic Eye, которая не просит особых очков.
Отчасти кампания будет проходить в соцестях и представлять собой игру на базе HTML 5 под заглавием “Discover your inner Paceman” («Открой собственный внутренний Paceman»). Юзеры сумеют пройти онлайн тест-драйв, ориентируясь на свою интуицию. «Пользователи играют активную роль при выборе направления собственной своей приключенческой истории»,-комментирует MINI.