Ведущими прогноза погоды на телеканале «Дождь» стали бездомные
«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я – Вениамин. Сейчас я – бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в гостиницу для бездомных попасть очень трудно, в подъездах жильцы агрессивно настроены – могут облить кипятком или холодной водой…»
Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей – людей без определенного места жительства – можно увидеть на телеканале «Дождь» на этой неделе. Заместо обычных ведущих – реальные бескровные люди, которые не только лишь говорят животрепещущий прогноз погоды, да и делятся советами по выживанию на улице в прохладное время года.
«Температура в -20 – это уже смертельно. Погреться можно в метро, когда есть денежка. Было бы отлично, если б нам выделяли на ночь теплую станцию метро, как в войну», – гласит владелец шаляпинского баса Сергий. Он живет на Курском вокзале, поточнее, на ступенях либо платформах. Хотя приехал в Москву, чтоб петь в храме.
Данная инициатива ориентирована на помощь бескровным людям и реализуется в рамках интернационального проекта «Дни надежды» креативного агентства Saatchi&Saatchi. Мысль проекта «Дни надежды», предложенная берлинским кабинетом Saatchi & Saatchi, состоит в том, чтоб поведать обществу, в какой сложной ситуации оказались бескровные люди по всей Европе из-за в особенности прохладной зимы. Реальные люди, живущие на улице, были приглашены на телевидение, чтоб поведать прогноз погоды заместо обыденных ведущих, также поделиться историями из собственной жизни на улице и призвать людей сделать пожертвования.
Международное агентство Saatchi & Saatchi стало устроителем проекта в почти всех странах Европы. Отделения агентства в различных странах организовали роль в проекте благотворительных организаций, которые помогают бескровным людям, также телеканалов, которые выступили медиа партнерами акции.
Кампания уже стартовала на румынском телевидении, на этой неделе к акции присоединились Германия, Наша родина и Швейцария. Также проект готовится к запуску в Польше, Сербии и Венгрии. В Румынии проект проходит при сотрудничестве с благотворительной организацией Samusocial и телеканалом Prima TV, в Рф участвует фонд «Справедливая помощь» и телеканал «Дождь», в Швейцарии поддержали инициативу Swsieber и телеканал TV Zuri.
Оливер Капуста, исполнительный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi Berlin, предложившего идею: «Данная мысль – красивый пример силы креативных мыслях. И того, как Saatchi & Saatchi в состоянии сделать из идеи превосходный проект, неограниченный рамками. Сделанный как радиопроект в Германии, проект «Дни надежды» на данный момент готовится к запуску в 7 странах в протяжении 14 дней. Великолепно! Кто еще способен на такое?»
Джон Паллант, креативный директор Saatchi & Saatchi EMEA: «Это очень обычная, но внезапная мысль, которая завлечет много внимания и создаст огромное количество толков вокруг этой принципиальной задачи и, что более принципиально, соберет пожертвования».
Подробнее о проекте и о том, как можно посодействовать бескровным людям.