В новом ролике Guinness часы управляют течением времени
Guinness продолжает рекламную кампанию ‘Made of More’ («Сделанное из большего») новым роликом под названием ‘Clock’ («Часы»), который уже доступен в сети, и скоро будет запущен на телевидении и в кинотеатрах Британии и Ирландии.
Концепция ролика создана агентством AMV BBDO, а снял его режиссер Питер Туэйтс (Peter Thwaites). Главный герой ролика-это башенные часы в старинном европейском городке конца XIX века. Часы эти непростые и то ускоряют течение времени, чтоб посодействовать сапожнику совладать с работой побыстрее, то замедляют ход стрелок, чтоб кузнец успел спасти свое жилье от пожара. Когда же город празднует возвращение армии с фронта, часы вообщем останавливают время, чтоб обитатели могли дольше ликовать встрече.
Ник Бриттон (Nick Britton), маркетинг менеджер ТМ Guinness в Diageo, произнес: «’Мейд of More’-это, на сегодня, самая большая кампания бренда Guinness. Она началась в октябре 2012 с ролика под заглавием ‘Cloud’ («Облако»). В протяжении 2013 мы продолжим инвестировать в бренд с целью противопоставления его другим маркам пива. Мы убеждены, что новый ролик завлечет отыщет большой положительный отклик».
Маркетинговые расходы на показ ролика в Англии составят f5.5 миллионов, а в Ирландии €4 миллиона, докладывает lbbonline.
1-ый ролик ‘Cloud’ показывает путешествие необыкновенного «сделанного из большего» облака, которое всячески помогает людям управляться с неуввязками.