Запекать, нельзя зажарить
12-11-2013

Новый рекламный ролик для ТМ «Топ Снек» рассказывает, каким должен быть правильный снек.
Для приготовления «Топ Снек» используется не жарка, а запекание. Это положительно сказывается на свойствах продукта и выгодно отличает его от других видов снеков.
Поэтому главное правило правильного снека – «Не дай себя зажарить!»
Клиент: “Golden Distribution” LLC
Бренд Менеджер: Денис Быканов
Агентство: Scholz & Friends Kyiv
Креативный директор: Миша Криворук
Копирайтер: Вера Тищенко
Арт Директор: Виталий Ивко
Групп эккаунт директор: Люда Титаренко
Esse House Production
Режиссер: Юрий Мотрич
Оператор: Тарас Довгич
Исполнительный продюсер: Владимир Харченко
Продюсер: Борис Клочко
Похожие статьи:
Госдума может запретить продажу электронных сигарет
Депутаты Государственной Думы предложили отредактировать закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма» и ввести запрет не только на курение в общественных местах, ...
Пропавший ребенок рекламирует интернет-магазин
Необычный маркетинговый ход применил белорусский сайт, который называет себя «министерством скидок» и собирает различные «выгодные предложения» от белорусских магазинов.
Посетители форума ...
Microsoft представила удивительный игровой проект
Продемонстрированная технология IllumiRoom позволяет вынести видео-игру за пределы экрана.
В проекте IllumiRoom объединяются контроллер Kinect, видеокамера и проектор. Технология IllumiRoom ...