Сеть фастфуда Subway уличили в рекламной лжи
Житель Австралии уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в обмане посетителей – длина сэндвичей не соответствует рекламируемым размерам.
Мэтт Корби из Перта заказал себе в Subway большой сэндвич footlong. Он измерил линейкой длину сэндвича, которая составила только 11 дюймов (28 см) вместо 12 дюймов (30,5 см), заявленных компанией. Корби сфотографировал свой бутерброд рядом с линейкой и выложил фото в сети. Фото получила более 131 тыщи «лайков» в Facebook.
После чего издание The New York Post провело свое расследование и пришло к выводу, что компания околпачивает клиентов не только лишь в Австралии, да и США.
Subway заявляет, что хлеб для сэндвичей раз в день выпекается в кафе и его длина может некординально изменяться.
«Мы ужесточаем правила производства сэндвичей с целью достигнуть одного свойства в любом ресторане Subway, который вы посетите», – говорится в заявлении компании.