В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии
В новом году компании намерены найти новые источники доходов. Для большинства из них это означает еще больше увеличить свой маркетинговый бюджет или, как минимум, удерживать промо-фонды на прежнем уровне. Так или иначе, многие компании будут вкладывать свои деньги в несколько иные способы продвижения
StrongMail – не первая организация, проведшая опрос с целью выявить маркетинговые планы компаний на 2013 год. Но ее самый последний отчет на данную тему содержит несколько принципиальных деталей о том, какие типы соц сетей и мобильных форматов получат от рекламщиков дополнительное финансирование. Для начала опрос Marketing Trends Survey указывает, что в 2013-м 45% компаний усилят собственный маркетинг, в то время, как 44% будут поддерживать его на том же уровне, что и в прошедшем году.
Свое внимание рекламщики в особенности заострят на электрической почтовой рассылке соц сетях и мобильных разработках. Рост расходов на социальные сети будет последующим:
Facebook 39.6% (процент компаний, планирующих прирастить свои расходы на эту опцию)
Управление и технологии соц медиа 26,5%
Кампании с вирусным/направленным маркетингом 23,6%
Twitter 23.3%.
Мобильные технологии как и раньше остаются необходимыми для рекламщиков, хотя 30% опрошенных отметили, что не хотят наращивать бюджет на растраты в этой области. Посреди тех, кто планирует повышение бюджета, посреди ценностей создание приложений (39,1%) и покупка мобильной рекламы (33%). Еще наименьшее количество компаний планирует больше издержать на мобильные технологии, основанные на геотеггинге (16,3%) и двухстороннем интерактивном sms-общении (10,5%).
Дополнительные инвестиции в новые формы маркетинга в повышение бюджета не заложены. Практически половина рекламщиков уменьшит свои расходы на почтовую рассылку и 33% планируют растрачивать меньше на торговые выставки и другие подобные мероприятия.
Результаты опроса Strongmail схожи тем, что были размещены Ad-ology’s Small Business Marketing Forecast, где выявлено, что больше 30% компаний планируют прирастить рекламные бюджеты на этот год.