Discovery Networks объявляет о назначениях

14-11-2013

23 января 2013 года, Москва. Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о серии назначений. Григорий Лавров стал Директором каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, Сергей Артемовский назначен Руководителем направления дистрибуции Discovery Networks в России, Центральной Азии и на Кавказе, а Анна Шайтцах заняла должность Менеджера по продаже контента Discovery Networks в России, СНГ и Юго-Восточной Европе.

Григорий Лавров занимается стратегическим управлением в сфере программного заполнения эфира, медиапланирования, также рекламной и PR-активности всех каналов из портфолио Discovery Networks, представленных в регионах Северо-Восточной Европы. Ранее Григорий удачно делал обязанности Менеджера по маркетингу Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Сергей Артемовский производит управление в сфере дистрибуции в Рф, Центральной Азии и на Кавказе. Он отвечает за развитие бизнеса компании с операторами, которые производят трансляцию каналов Discovery Networks на данных территориях. Все эти регионы стратегически важны для Discovery Networks, тем паче что некие из их вошли в зону охвата компании совершенно не так давно, и установление партнерских отношений в этих областях является одной из приоритетных задач.

Анна Шайтцах отвечает за реализации интернациональных документальных программ студиям и телеканалам в Рф, СНГ и Юго-Восточной Европе, которые ранее транслировались на каналах портфолио Discovery Networks. В распоряжении компании имеется большая библиотека программ самых различных жанров, снятых по высоким эталонам свойства.

«Григорию, Сергею и Анне удалось проявить калоритные лидерские свойства, профессионализм и преданность общему делу, – гласит Филлип Лафф, Вице-президент и Исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. – В успешном развитии наших брендов есть и их значимая награда, и я не сомневаюсь, что они будут содействовать предстоящему росту бизнеса компании на вверенных им территориях».

Похожие статьи:

  • Крутое видео о стартапах


    Вирусный ролик показал один день из жизни стратапера Креативщики из российского агентства Smetana сняли новое вирусное видео про стартаперов для крупного инвестиционного фонда Runa Capital. ...

  • Дедуктивные способности «Эксперта»


    Havas Worldwide Kiev в очередной раз показали преимущества дедуктивных способностей «Эксперта» Над созданием ТВ-роликов работали: Станислав Беглов, генеральный директор «Эксперт-РБТ» Андрей ...

  • Велосипеды Blackstar рекомендовано держать подальше от панд


    Замечательный принт разработало нидерландское агентство Het is tijd voor helderheid для местного производителя велосипедов. Уникальность байков Blackstar заключается в том, что их рама целиком ...