В Аргентине QR-коды используют для поиска пропавших детей
Похоже, что обычные объявления о пропаже детей, расклеенные на деревьях и столбах, уже не приносят должного эффекта в Аргентине.
Рекламное агентство Almacn предложило родителям новый способ вовлечения окружающих в поиск детей – на скамейках и качелях, установленных на детских площадках, были разложены изображения QR-кодов без единой подписи. Прохожие, переполненные любопытством, брали в руки мобильные телефоны, чтобы отсканировать штрих-код и попадали на страницы с информацией о пропавших детях.
О методе «Bandera Blanca», предложенном Almacn поведали наикрупнейшие СМИ страны, чем завлекли энтузиазм людей, ранее даже не подозревавших о дилемме.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Almacn, Buenos Aires, Argentina
Co-Chairmans: Daniel Onorato, Caio Lucini
Creative Directors: Walter Onorato, Diego Duprat
Art Director: Walter Onorato
Copywriter: Diego Duprat
Senior Designer: Sergio Gorin
Agency Producer: Diego Schapira
Director of Photography: Matias Mesa