В Аргентине QR-коды используют для поиска пропавших детей

14-11-2013

Похоже, что обычные объявления о пропаже детей, расклеенные на деревьях и столбах, уже не приносят должного эффекта в Аргентине.

Рекламное агентство Almacn предложило родителям новый способ вовлечения окружающих в поиск детей – на скамейках и качелях, установленных на детских площадках, были разложены изображения QR-кодов без единой подписи. Прохожие, переполненные любопытством, брали в руки мобильные телефоны, чтобы отсканировать штрих-код и попадали на страницы с информацией о пропавших детях.

О методе «Bandera Blanca», предложенном Almacn поведали наикрупнейшие СМИ страны, чем завлекли энтузиазм людей, ранее даже не подозревавших о дилемме.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Almacn, Buenos Aires, Argentina
Co-Chairmans: Daniel Onorato, Caio Lucini
Creative Directors: Walter Onorato, Diego Duprat
Art Director: Walter Onorato
Copywriter: Diego Duprat
Senior Designer: Sergio Gorin
Agency Producer: Diego Schapira
Director of Photography: Matias Mesa

Похожие статьи:

  • Discovery Networks объявляет о назначениях


    23 января 2013 года, Москва. Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о серии назначений. Григорий Лавров стал Директором каналов Discovery ...

  • Крутое видео о стартапах


    Вирусный ролик показал один день из жизни стратапера Креативщики из российского агентства Smetana сняли новое вирусное видео про стартаперов для крупного инвестиционного фонда Runa Capital. ...

  • Дедуктивные способности «Эксперта»


    Havas Worldwide Kiev в очередной раз показали преимущества дедуктивных способностей «Эксперта» Над созданием ТВ-роликов работали: Станислав Беглов, генеральный директор «Эксперт-РБТ» Андрей ...