Вивьен Вествуд создала новый имидж для Английского Национального балета
Модный дом Vivienne Westwood помог в ребрендинге Английского Национального балета и организовал кампанию, в рамках которой танцоры труппы были сфотографированы в одежде марки. Таким образом кампания чествует симбиоз современности и традиций
«Я взволнована тем, что Вивьен Вествуд согласилась одолжить нам одежду из своей коллекции для фотосессии, – говорит директор труппы Тамара Роджо. – Наша мечта о совместной работе с гением мира моды стала реальностью. В дизайне ее одежки смешиваются креативность и целеустремленность, характерные нашим танцорам, которые, в свою очередь, добавили костюмчикам драматичности».
В рамках ребрендинга Государственный балет меняет логотип, стиль и открывает новый вебсайт. И это отражает рвение труппы сохранить балет в качестве исторической формы искусства, сразу делая его животрепещущим, современным и легкодоступным. Вествуд была выбрана в качестве первого соавтора кампании, чтоб выделить «нетрадиционный и сразу традиционный образ». Сама кампания, которую пресс-секретарь престижного дома VW называл «диалогом британских традиций», была разработана креативным агентством Beautiful Meme.
«Мы лишили танцоров обычных им пачек и перенесли их за границы обычных сценических декораций, чтоб показать всю мощь их творческих возможностей, – гласит креативный директор Beautiful Meme Том Шарп. – Мы подчеркиваем свое почтение к традициям балета и отталкиваемся от их, стараясь не столько отразить происходящее на сцене, сколько поменять бытующее представление об этой форме искусства. Идею этого необыкновенного сотрудничества подала Тамара Роджо. Так что в этой кампании, где смешиваются хореография, классный дизайн и привораживающие фото, ее воздействие чувствуется в каждом кадре».