PepsiCo и Anheuser-Busch InBev объединились в войне против Coca-Cola
PepsiCo и Anheuser-Busch InBev заключили пакт о совместном продвижении брендов Bud Light, Pepsi и Doritos в рамках Суперкубка
Продукция Bud/Pepsi будет объединена общей рекламной стратегией и появится в супермаркетах, как на своего рода остановках перед большой игрой, под одной вывеской. Пиво, чипсы, Pepsi – и никому не нужна злосчастная кола. У кампании есть и слоган: «Суперкубок. Суперкоманда. Супервечеринка».
Bud Light – наикрупнейший пивной бренд на планетке. Doritos издавна властвуют посреди иных чипсов. Но Pepsi в США – на 3-ем месте после колы и диетической колы. Так что заключенный пакт несет внутри себя больше всего преимуществ конкретно для Pepsi. (Проблемное подразделение безалкогольных напитков PepsiCo нуждается в хоть какой помощи, так что это решение смотрится как суперумный ход со стороны управления компании.)
Ad Age получил письмо, где описывается антиколовая стратегия.
В служебной записке, отправленной A-B InBev дистрибьюторам и приобретенной журнальчиком, пивоварня именует программку «Всеобщей большой ставкой». В записке также упоминается купон, позволяющий сберечь до $8 при покупке продукции 3-х брендов – Bud Light, Doritos и Pepsi. «В прошедшем мы всегда работали в партнерстве с другими над мерчандайзингом, но в 2013 году все три бренда сольются ради идеального продвижения в розничных торговых сетях». Представитель A-B InBev также сказал, что соглашение просит отточенной координации меж командами, занимающимися продажами и доставками продуктов Bud Light, Doritos и Pepsi.
По сути, этот союз появился не вчера. Компании заключили партнерское соглашение еще в 2010 году, чтоб соединить свои медиабаинговые бюджеты с тем, чтоб сберечь на оптовой закупке рекламы. Результаты были разноплановыми.
Сейчас обе компании бросят вызов Coca-Cola на Суперкубке.
Anheuser во время игры выпустит новый «будвайзеровский» бренд – Black Crown – вкупе с рекламой Bud Light. А Doritos продолжит свое обыденное краудсорсинговое маркетинговое соревнование.
Что касается Coca-Cola, то у компании как и раньше будет три маркетинговых ролика в конце.