10 примеров чудовищной рекламы, связанной со спортом по версии Buzzfeed
Ненавидите ходить в спортзал и давать новогодние обещания? Тогда эта подборка для вас.
1. Для Underground Fitness в Росвелле, штат Джорджия. Рекламное агентство Ogilvy Atlanta.
Теперь-то мы привлекли ваше внимание – вы, тупоголовые козлы…
(Snatch в переводе с английского означает, мягко говоря, женские гениталии. Также это, как гласит пояснение на плакате, название упражнения, в ходе которого штанга поднимается над головой из положения лежа одним резким движением.)
2. Система упражнений «Перерождение». Маркетинговое агентство Road, Barcelona.
Это что-то неописуемое (соски очевидно замазали). Попытайтесь нашу систему упражнений, и вы переродитесь – прямо совместно с пуповиной! Давай девченка! Ни боли, ни ужаса, детка!
3. Passage Fitness. Реклмное агентство Mortierbrigade, Brussels.
Грыжа либо оргазм? Не самая страшная концепция, но хотелось бы созидать в этом перечне хоть одну направленную на парней рекламу.
(Слоган на плакате: «Улучши свою сексапильную жизнь».)
4. Маркетинговая кампания «Все о мужчинах» для журнальчика Men’s Health, Германия.
Естественно, это не реклама фитнес-клуба, но очень к тому близка. Прочли, что там написано меж строк? Журнальчик посвящен мужикам, и мужчины – единственная причина того, почему дамы мучают себя в спортзалах. Были еще два плаката в том же стиле.
5. Спа-центр Del Mar. Маркетинговое агентство Propaganda, Romania.
Хорошо, это опять не спортивная реклама, а реклама спа-центра, где люди сбрасывают избыточный вес. Эй, толстая женщина-кит! Настало время эволюционировать. Эта реклама и по правде была написана.
6. Circuit Factory.
Circuit Factory из Дубая расположила эту рекламу, продвигающую собственный спортзал на страничке в Facebook, и спустя несколько часов быстренько снесла ее от греха подальше. Так как другими слоганами было:
1,3 миллиона зажигательных обстоятельств похудеть.
Почувствуй жар!
Обладатель спортзала позже объяснил, что фотографию Освенцима использовал так как его фитнес – все равно что концлагерь для калорий.
7-8. Athletica. Маркетинговое агентство DM9, Brazil.
Это – самая нечитабельная реклама фитнес-клуба на свете. Бразильские арт-директора просто свихнулись, мама их. Изогнутая рука изображает слово «мачо», а женская пятая точка – слово «секси». Слоган докладывает «Ты таковой, каким лицезреют тебя окружающие». Но то, что изображено на этих плакатах, никак не связано с представлениями окружающих о других людях.
9. Montreal Gold’s Gym. Маркетинговое агентство Bleublancrouge.
Буквальная реклама время от времени бывает очень уж буквальной. И этот образ однозначно не принудит кого-то пойти в спортзал.
10. Planet Fitness.
Planet Fitness по-быстрому убрала этот ролик с YouTube после того, как комментаторы начали выливать на него ушаты дерьма. Я бы с огромным наслаждением пошел в зал, забитый победительницами конкурса «Мисс Олимпиада-на-стероидах», чем в фитнес, где нагие чуваки с удовольствием «шубабшидубидят» в душе.