Верховная Рада начала борьбу с телевизионной рекламой
Парламентский Комитет Украины по вопросам свободы слова и информации начал разрабатывать поправки к законодательству, касающегося рекламы, сообщает Корреспондент.net
На данный момент члены комитета работают над составлением поправок к Закону Украины О рекламе, сообщает ТСН, ссылаясь на День.
Кроме того, отмечается, что некоторые законопроекты, касающиеся изменений закона, уже внесены членами Комитета на рассмотрение Верховной Рады .
“Для меня разумеется, что необходимо на сто процентов запретить рекламу водки в дневное время, прямую рекламу пива, вообщем – уменьшить длительность рекламы на ТВ, которая повсевременно прерывает киноленты и программки”, – отметил в связи с решением депутатов председатель Комитета по вопросам свободы слова и инфы Николай Томенко.
Но, по воззрению депутата, так как вообщем запретить рекламу нереально, следует находить компромисс. Также он заявил, что задачка комитета заключается в минимизации антигосударственных “вспышек” и поддержке украинской составляющей.
Предложенные депутатами конфигурации к Закону О рекламе касаются запрета использования изображения деток в политической рекламе, установления точного определения понятия “соц реклама”, ограничения рекламы спиртных напитков и пива, рекламы фармацевтических средств, мед техники, также способов профилактики, диагностики, исцеления и реабилитации.
Напомним, в ноябре прошедшего года экс-советник Президента Анна Герман заявила, что считает внедрение религиозных знаков, а именно – наименования праздничков в заглавиях алкогольных напитков и других средствах, которые наносят вред здоровью людей, недопустимым.