Instagram впервые отчитался о ежемесячной аудитории и количестве лайков в секунду

15-11-2013

Фотосервис Instagram впервые раскрыл свою месячную аудиторию, опровергая информацию о снижении числа пользователей

Ежемесячная аудитория фотосервиса, по последним данным, составляет 90 млн человек. Также Instagram отмечает, что ежеденевно публикуются около 40 млн фотографий, пользователи оставляют около 8500 лайков и 1000 комментариев в секунду.

Как отмечает TechCrunch, внутренняя статистика фотосервиса говорит о росте аудитории и их активном использовании сервисом. Ранее издание AllThingsD докладывало о понижении числа юзеров Instagram. Такое расхождение данных может быть обосновано тем, что Instagram выслеживает активных юзеров в месяц, что является более размеренным показателем, чем каждодневная аудитория.

Обладающий фотосервисом Facebook ранее приводил статистику, в согласовании с которой раз в секунду юзеры соцсети оставляют 37 тыщ лайков и комментариев.

Instagram публикует данные об аудитории спустя практически месяц после того, как компании был подан штатский иск из-за новых правил фотосервиса.

В новеньком пользовательском соглашении Instagram говорится, что рекламодатели «могут заплатить за предоставление вашего имени юзера, ваших предпочтений (лайков. – «Газета.Ru»), фото (и всех действий, совершенных с ними)… без выплаты какой-нибудь компенсации». Изменение политики конфиденциальности привело к массовому удалению аккаунтов в Instagram. После чего компания объявила, что юзеры некорректно объяснили новые пункты в пользовательском соглашении.

Не считая того, еще одним неудобством для юзеров стало изменение правил отправления фото из Instagram в микроблог Twitter. Ранее юзеры обеих сосетей могли созидать фотографию из Instagram сходу в твите микроблога. Сейчас доступна только ссылка на фото, размещенное на веб-сайте фотосервиса.

Похожие статьи:

  • Новый Год – Новая Станция


    Пресс-служба Радиогруппы Украинского Медиа Холдинга сообщает о создании и запуске совершенно нового проекта, не имеющего аналогов в украинском радиоэфире. Уже сегодня, 18 января 2013, на частоте ...

  • Верховная Рада начала борьбу с телевизионной рекламой


    Парламентский Комитет Украины по вопросам свободы слова и информации начал разрабатывать поправки к законодательству, касающегося рекламы, сообщает Корреспондент.net На данный момент члены ...

  • Google решил отказаться от паролей


    Корпорация Google перестала считать пароли достаточно эффективной защитой пользовательских данных и задумалась над альтернативами. Тест авторизационных устройств должен начаться уже в 2013 году ...