Британское агентство Saximo предлагает клиентам перемещать рекламу с одного концерта на другой

16-11-2013

Британское агентство Saximo, специализирующееся на медиа и маркетинге, запустило новую сеть мобильных рекламоносителей – Concert TV. Сеть позволяет демонстрировать рекламу на различных мероприятиях, которые проходят в Великобритании: концертах, шоу, фестивалях и т. д. Гигантские цифровые экраны, которые легко перемещаются в нужное место, дают рекламодателям возможности коммуникаций с таргетированной аудиторией, причем как до начала мероприятия, так и во время шоу.

В рамках маркетинговых кампаний может быть проведение разных промоакций, результаты которых можно будет передавать здесь же в режиме реального времени.

Агентство Saximo запустило собственный проект на известном английском шоу Got Talent (русский аналог – «Минута славы»), очередной сезон которого стартовал в январе этого года. А в первый раз концепция была опробована на пользующемся популярностью шоу X Factor («Х-Фактор») в мае прошедшего года. Разработкой и трансляцией маркетингового контента занимается SaximoTV, спец подразделение агентства.

Похожие статьи:

  • Полуголая продавщица платья стала звездой Сети


    Жительница Великобритании неожиданно для себя снискала международную популярность в Сети после того, как разместила на eBay объявление о продаже платья. Дело в том, что на фотографию лота попала и ...

  • «Рыжая бестия» изнасиловала «Красного» в новой рекламе M&M’s


    Рекламное агентство BBDO, New York показало новый рекламный ролик для шоколадных конфет M&M's. Забавное видео начинается со сплетен двух подружек на светском вечере. После слов одной из них о ...

  • Космический улёт!


    На протяжении всей истории своего существования бренд AXE - главное секретное оружие парней по всему миру - стремился дарить своим потребителям возможность пережить необычайные приключения и ...