Компания teamLab предлагает японским покупателям примерить одежду, не надевая ее
Компания teamLab, специализирующаяся на разработке интерактивных цифровых концепций, запустила в японском магазине одежды Vanquish (входит в группу Ceno) проект по тестированию системы teamLabHanger («Вешалка»). Она позволяет соединять вешалки для одежды с цифровыми панелями, расположенными над ними.
Когда покупатель берет с кронштейна вешалку с вещью, встроенное в ее крючок устройство срабатывает и на экране начинается трансляция рекламного видеоролика. У каждой вешалки уникальный ID, и потому картина на дисплее всегда различная и ролик адресован только тому покупателю, который желает примерить данную вещь.
Так как мотивированной аудиторией тестового проекта являются дамы, в нем задействованы местные знаменитости дамского пола. При этом имиджи были выполнены специально для магазина и больше их нигде нельзя узреть.
Необходимо отметить, что ранее teamLab запустил проект teamLabCamera («Камера»), который позволяет покупателям делать с помощью цифрового экрана собственные фото в пользующемся популярностью в Стране восходящего солнца стиле манга, а потом делиться ими на Facebook. По словам служащих магазина, покупатели с наслаждением тестируют новые технологии.
Источник: Outdoor.ru